Автобусы

Ивеко

IVECO Bus Division является автобусным отделением итальянской фирмы IVECO, которое входит в холдинг Irisbus, производит обширную гамму всевозможных автобусов:

  • серия 65С12;
  • серия CityClass;
  • серия Daily/TurboDaily;
  • серия Domino;
  • серия EuroMidi;
  • серия EuroPolis/EuroClass.

Цена на автобусы колеблется в зависимости от серии и комплектации конкретной модели.

Некоторые характеристики автобусов Ивеко

  • Серия 65С12. Универсальный автобус Ивеко 65С12 на 22 пассажирских места выпускается с 2000 года. Укомплектован дизельным 6-цилиндровым двигателем от легкого грузовика EuroCargo мощностью 146 л. с., объемом 5,9 литра.
  • Серия CityClass. Это 100-местная низкорамная городская машина выпускается с середины 90-х годов. Длина городского автобуса CityClass 10 795 и 11 995 мм (модель “10” и “12”). Полная масса составляет 18,6 и 21,0 тонну. Силовая установка — 6-цилиндровый рядный турбированный дизель Ивеко (7685 см³, 220–270 л. с.).
  • Серия Daily/TurboDaily. Основное количество автобусов Ивеко создается на шасси фургонов и легких грузовиков Дейли и Турбо Дейли. Подавляющее большинство автобусов малого класса Дейли собирается на головном заводе фирмы Ивеко, с использованием серийных шасси 40С, 45С и 50С и дизельных двигателей 106, 125 и 146 л. с. Это городские, пригородные или туристические автобусы с габаритной длиной 7012 мм и полной массой 4,6–5,2 тонн.
  • Серия Domino. Эти новые туристические 12-ти метровые автобусы высшего класса серии Domino появились с осени 2000 года. Имеют ширину 2550 мм и высокое расположение салона на 49 индивидуальных сидения, которые способны опускаться, практически в горизонтальное положение. Силовой отсек расположен сзади, в котором размещается 9,5-литровый двигатель в 375 л. с. с автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач.
  • Серия EuroMidi. Автобус средней вместимости и полной массой 8-10 тонн.
  • Серия EuroPolis/EuroClass. Двух дверный городской автобус Ивеко EuroPolis на 58 пассажиров (сидячих мест – 18) длиной 9230 мм . С 1992 года выпускается с многочисленными изменениями 12-ти метровый автобус EuroClass. Предлагается в двух вариантах, в междугородном и туристическом исполнениях полной массой 18 тонн.

Volvo

Группа компаний Volvo, точнее ее дочернее подразделение Volvo Bus Corporation, специализируется на выпуске автобусов больших и средних размеров, рассчитанных на перевозку пассажиров, как на дальние расстояния, так и на маршрутах в черте города. Кроме самих автобусов Volvo Bus Corporation специализируется на выпуске шасси под них.

Семейство Volvo B7R

Состоит из нескольких версий компоновки в зависимости от назначения. Основной целью создания шасси этой серии было использование его на грузовых автомобилях с лонжеронной рамой. Но в ходе испытаний выявился его широкий спектр применения не только в производстве грузовиков, но и как основа для пассажирских автобусов.
Благодаря этому факту машины этой серии считаются самыми выгодными из-за относительно недорогой стоимости и высокого качества исполнения комплектующих и сборки.

Масса автобуса на таком шасси не должна превышать 17. 5 тонн. Его основой является рама, на которую поочередно крепятся сзади двигатель, карданная передача к мосту, бензобак и тормозная система, а точнее ресиверы. Еще одним плюсом такой конструкции является возможность предварительного заказа величины колесной базы потребителем.

Рулевое управление с гидроусилителем. Из-за особенностей конструкции балок переднего и заднего моста достигается высокий уровень комфорта даже в условиях наших дорог. Машины этой серии отличаются высокой маневренностью. При длине базы колес в 5. 3 м радиус разворота едва достигает 8. 8 м.

Технические характеристики:

  • • Доступны двигатели дизельные с турбонадувом объемом 7. 0 л в шесть цилиндров мощностью 275, 290, 310 л. с. Поддерживается стандарт Евро-4.
  • • На выбор пять версий коробок передач в 6 и 8 ступеней. Из них три механических.
  • • Максимальная скорость в зависимости от коробки и двигателя может составлять 80 и 120 км/ч.
  • • Объем бака 50-400 л в зависимости от специализации.

Volvo 9700

Этот автобус имеет узкую направленность применения и рассчитан в основном для перевозок на дальние расстояния. Уровень комфорта в пассажирском салоне достигает класса люкс благодаря удачно подобранным композитным материалам отделки. Окна тонированные.

Шумоизоляция обладает высокими показателями. Над каждым сиденьем находится система для создания индивидуального микроклимата каждому пассажиру. На выбор предоставляется три варианта оснащения системой кондиционирования и отопления. Большой багажный отдел может в своей площади достигать 13 кв.м.

Под заказ возможно оснащение салона машин дополнительным оборудованием (холодильник, телевизор, громкоговоритель). При достаточной длине колесной базы возможно оборудование автобуса туалетом.

Система безопасности включает в себя ремни для каждого пассажира. Дисковые тормоза имеют электронное управление. Оснащение системой ABS является не дополнительной опцией, а входит в состав базовой комплектации.

Технические характеристики:

  • • Максимальная масса автобуса на двуосной основе составляет 19 т, на трехосной-25 т.
  • • Двигатель объемом 12 л имеет 6 цилиндров. Варианты мощности 275, 290, 310 л. с.
  • • Коробка передач в 6 или 8 ступеней механическая или автоматическая на выбор.
  • • Длина колесной базы колеблется в диапазоне от 12 до 14. 7 м.
  • • Пневматическая подвеска с электронным управлением.

Итоги. Высокое качество автобусов Volvo доказано не только временем, но и высоким спросом на них. Благодаря отличному качеству сборки, экономичным и надежным двигателям собственного производства, а также достойному уровню комфорта для пассажиров эта марка является одной из самых распространенных и востребованных по всему земному шару.

ПС. Микроавтобусы Volvo

Некоторые пользователи ищут информацию по микроавтобусам Вольво, для них нижеследующая информация.

Дело в том, что Volvo не выпускает микроавтобусы.

Эта фирма, точнее концерн,в состав которой входит несколько дивизионов и торговых марок. Одна из них Nissan, которую приобрел Volvo. Микроавтобусы выпускаются Ниссаном, который является частью концерна. Ссылка на Википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo

МАН

Автобусы MAN на сегодняшний день являются самыми популярными, как в нашей стране, так и во всем мире, и этому поспособствовало ряд причин. Главная причина этого, конечно же, то, что автобусы МАН обладают высоким качеством. В его основе находится сочетание сверхсовременного оборудования, которое используется на производстве, а высочайшего класса комфортабельность и уникальный дизайн делают автобусы МАН еще более привлекательными.

Рынок автобусов МАН представлен самыми разнообразными моделями. Потребитель, в зависимости от поставленных перед собой целей, может подобрать себе с широкого модельного ряда именно тот вариант, который ему подходит наиболее оптимально. Автобусы МАН с необходимыми тактико-техническими характеристиками для городских, междугородних и туристических перевозок пассажиров доступны в самых разнообразных вариантах.

Некоторые качественные особенности, которыми отличаются автобусы MAN

  • Функциональность – возможность использования автобуса для самых разных целей и оптимальные технические характеристики.
  • Технологичность – внедрены современные разработки в сфере безопасности, как пассажиров, так и водителя автобуса.
  • Экономичность – для их эксплуатации не требуется большого расхода топлива и других эксплуатационных расходов.

Краткая характеристика автобусов семейства МАН Lion’s

МАН Бус, объединенные под общим именем Lion’s являются автобусами для бизнеса, в свою очередь подразделяются на туристические, междугородние и городские:

  • Lion’s Coach – туристические автобусы технологически проработаны и обладают эффективным и грамотным дизайном, который удостаивался не раз престижных наград. Цена в России в пределах 12 000 000 руб.
  • Lion‘s Regio – междугородные автобусы обладают впечатляющим своей комфортабельностью салоном и хорошей динамикой. Эти автобусы подходят идеально для поездок за город, для сообщений между населенными пунктами, а также для более серьезных путешествий. Цена в России в пределах 9 000 000 руб.
  • Lion’s City – симпатичные городские автобусы являются основой и залогом успеха автобусной линейки МАН. Они уже успели полюбиться россиянам. Эти машины соответствуют всем современным стандартам, и даже в чем-то опережают требования городского транспорта. МАН всегда отличался стремлением работать на перспективу, и автобусы этого бренда – наиболее яркое тому подтверждение. Цена в России в пределах 11 000 000 руб.

КАвЗ

Известный Курганский автобусный завод в год своего 50-летия провел полную реструктуризацию производственной базы и обновил модельный ряд. Завод с 2008 года специализируется исключительно на выпуске городских и пригородных средних автобусов.

Автобус КАвЗ-4239 стал первым новым проектом в серийном производстве низкопольных машин. Новый автобус предназначается для обслуживания городских маршрутов в крупных городах между часами пик, в центральной части города, и областных центров с населением около 500 000 человек в качестве транспорта для основных пассажирских перевозок. Цена на автобусы КАвЗ в зависимости от модели и комплектации находится в пределах 2 000 000 — 3 000 000 руб.

Краткие технические характеристики автобуса КАвЗ-4239

  • Габариты автобуса:
  1. длина – 10,29 метра;
  2. ширина – 2,55 метра;
  3. высота 3,08 метра;
  4. высота потолка в салоне – 2570 мм;
  • силовая установка – дизельный двигатель Deutz BF6M 1013-22Е3 стандарта Euro-3;
  • коробка передач — EATON FAW, механическая, 6 ступенчатая, с ручным управлением.

Водительская кабина снабжена большими окнами, которые обеспечивают хороший обзор. Общая вместимость пассажиров составляет 89 человек, в том числе 23 сидячих места. Цена автобуса полностью соответствует его качественным показателям.

Вторым проектом явилась модернизации базовых моделей завода КАвЗ-4238 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора». Машины на первом этапе получили новый двигатель, электрооборудование и трансмиссию. На втором этапе новый экстерьер и интерьер. На третьем этапе автобусы изменят мосты и рулевое управление.

Автобус КАвЗ-4235

Элегантная и функциональная машина для междугородних и пригородных сообщений, полностью соответствует последним тенденциям мирового автомобилестроения. Оптимальное количество посадочных мест и комфортабельный салон делают этот автобус особенно актуальным на маршрутах до 300 км. Общая вместимость пассажиров составляет 56 человек, в том числе 27 сидячих мест.

Автобус КАвЗ-4238

Машина среднего класса для пригородного и междугороднего сообщения (до 500 км), рассчитанный на 35 пассажиров с общей вместимостью пассажиров 40 человек. Увеличение числа пассажиров достигнуто благодаря удлинению базы, в общем, на 1,24 метра.

Богдан

Автобусы «Богдан» обладают каркасной конструкцией, которая обеспечивает большую жесткость корпуса. Турбированный дизель (Isuzu) с интеркулером отличается экономичностью и обеспечивает отличную динамику в городском режиме и экономию топлива за городом. Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и системой энергопоглощения гарантируют автобусу плавный и мягкий ход. Порядок и объем ремонта и технического обслуживания практически не отличается от технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

Характеристики основных комплектаций автобусов «Богдан»

  • Стандартная модификация в комплектации «город»: сидения не раскладывающиеся, полумягкого типа, две двери с системой пневмопривода, обивка салона — техплита, два отопителя салона, один аварийновентиляционный люк, цвет кузова – желтый.
  • Стандартная модификация в комплектации «пригород»: сидения не раскладывающиеся, мягкого типа, передняя дверь снабжена пневмоприводом, задняя дверь механическая (аварийная), обивка салона техплита, в салоне имеются полочки для мелких вещей, отделение для багажа – около двух кубических метров, один аварийновентиляционный люк, акустическая система из четырех динамиков и подготовка под магнитолу, цвет кузова – белый.
  • Стандартная модификация в комплектации «турист»: сидения раскладывающиеся, мягкого типа, передняя дверь снабжена пневмоприводом – выносная, задняя дверь механическая (аварийная), обивка салона выполнена тканью поверх техплиты. Отделение для багажа – около двух кубических метров, акустическая система из четырех динамиков и подготовка под магнитолу, панорамные тонированные стекла, кондиционер, улучшенные стеклоочистители, адаптер на 12В, автономный отопитель, цвет кузова – белый. Предусмотрена возможность улучшения комплектации установкой более комфортабельных сидений, AVTV, полок с индивидуальной подачей освещения и воздуха, покраской кузова под заказ.

МАЗ

Начало производства автобусов на МАЗе было положено в 1992 году подписанием лицензионного договора с фирмой Neoplan (Германия, сегодня фирма принадлежит концерну МАН). Тогда было построено только пять автобусов в «чистом виде» (цена была запредельно высокой, около $200000). Постепенно, заводом внедрялись комплектующие отечественного производства, и параллельно приспосабливалась конструкция, к местным условиям.

Заводу, например, не удалось наладить производство портального ведущего моста, и поэтому пришлось делать мост менее сложным, а заодно поднимать на 8 см пол в задней части салона. Доля импорта сегодня – не считая двигателя – не превышает восемь процентов (это лаки, краски, клей, тормозная аппаратура, пластик, механизмы открывания дверей). Теперь цена низкопольных автобусов в базовой комплектации МАЗ-103 составляет 40% первоначальной.

Автобус МАЗ — кузов и салон

  • Салон имеет по всей длине четырехрядную планировку, только у задней стенки находятся пять сидений. Вход в автобус осуществляется через две или одну дверь выдвижного типа с приводом от пневмоцилиндров.
  • Кузов автобуса смонтирован на шасси грузовика МАЗ-4370, вагонного типа. Остов собран из коробчатых профилей при помощи сварки. Заготовки каркаса в виде оцинкованных прямоугольных труб крепятся в специальных кондукторах на большом листе. Таким методом свариваются боковины, потолок и пол. В единое целое их соединяют на стапеле. Часть пола и колесные арки зашивают листами из нержавеющей стали. Бортовые панели, а также задняя и передняя части, и крыша изготавливаются из стеклопластиковых панелей. Стеклопластиковые панели приклеены. Обшивка крыши из металлического стального оцинкованного листа приваривается к каркасу контактной сваркой. Бамперы выполнены из стеклопластика – съемные. Стеклопластиковые панели поступают уже окрашенными в необходимый цвет, который подбирается по желанию заказчика.

Модель автобуса МАЗ-256 представлена двумя модификациями: одна для городских и пригородных маршрутов, вторая для междугородних перевозок.

Mерседес

Автобусы Mercedes-Benz Conecto и Mercedes-Benz Travego

  • Автобусы Mercedes-Benz Conecto экономичны, и к тому же комфортабельны. Они просто созданы для междугородних маршрутов. Это, кроме того, удачный выбор для непродолжительных путешествий и экскурсий. Новый Conecto имеет низкое расположение пола и предоставляет комфортные условия по европейскому стандарту не зависимо от исполнения: 12-ти метровый односекционный и двухсекционный 18-ти метровый автобус. Тщательный анализ экономической эффективности в сочетании с изысканным практичным дизайном доказывают высокую универсальность этой машины. Conecto, одним словом, настоящий Мерседес.
  • Автобусы Mercedes-Benz Travego — уже показали себя только с лучшей стороны. Travego поистине является королем перевозок на коротких маршрутах, он идеален для непродолжительных выездов, и в то же время не уступает по комфортабельности на длинных маршрутах. Двенадцати метровые модели RHD и RH и трехосная модель RHD Travego с 13,85-метровым кузовом отвечают по всем параметрам самым высоким стандартам безопасности и необходимому в наше время техническому совершенству и экологичности.

Компания Mercedes-Benz в настоящее время выпускает фургоны различной грузоподъемности в 3-х классах, грузовики в 6-ти классах, легковые автомобили и автобусы во всех современных классах.

Туристические

Отличиями туристического автобуса от пригородного или междугороднего являются конструктивные особенности кресел, которые имеют регулируемые спинки. Для моделей автобусов туристического класса очень важен комфорт и возможность прекрасного обзора местности. Салон очень часто поднимают выше на 1,5 метра, освобождая тем самым нижний ярус под помещения для отдыха и бытовые нужды.

Классификация туристических автобусов

Туристические автобусы по уровню комфортности разделяются на классы. Обычно туристический автобус определенной модели выделяется количеством звездочек, по принципу отелей, и набором нанесенных на боковину кузова пиктограмм. Количество звездочек зависит от ряда технических требований, которым он должен соответствовать. Например, современный дизайн или наличие пневматической подвески. Всего принята пятизвездочная градация, которая отвечает пяти классам.

Основные параметры классификации

  • Главным параметром является шаг установки регулируемых пассажирских кресел – это расстояние между тыльными частями поверхности подушек, стоящих поочередно сидений друг за другом. В соответствии с принятыми категориями оно должно быть не меньше 68, 72, 77, 83 и 90см.
  • Вторым параметром по значимости является высота спинки кресла, которая в различных классах должна быть не менее 52-68см.
  • Трехзвездочный туристический автобус должен быть оборудован двумя подлокотниками, индивидуальным освещением и свободным промежутком для ног, а сама модель иметь мини-кухню с холодильником и биотуалетом. Четыре звездочная машина обладает подставкой для ног и кондиционером. А пятизвездочная имеет отдельный гардероб.

У производителей туристических автобусов имеется четкое понимание того, что такие автобусы становятся для туристов домом. Они стараются всячески приблизить его к дорогостоящему номеру в хорошем отеле. Практически все арендованные автобусы оснащаются аудио и видео аппаратурой, кухней с кофеваркой и микроволновой печью, а также баром и биотуалетом. Автобусы обязательно оборудуются хорошей вентиляцией, а уровень шума должен быть минимальным и не превышать 74-76дБ. Необходимым условием является также наличие вместительных багажных отсеков. Каждому туристу предоставляется в распоряжение около 0,4м3 для личного багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *